01 марта 2015

Мисс Трамел — вон из Америки, или показательная порка Лены Миро

Вчера я пообещала, что я отправлю пост Лены Миро (miss_tramell) в Государственный Департамент США, но, скажу честно, я преуменьшила то, что сделаю.Е-майл, пришедший от какой-то там девочки, могут не прочитать, или прочитать и не понять насколько это важно. С понедельника я буду туда звонить — проблем поговорить на английском у меня нет — пока не дойду до чиновника, который вникнет в дело досконально. Столько дней подряд сколько потребуется. Что они решат это их дело, но прогноз кислый. Обвинения в государственном терроризме Америка воспринимает очень серьёзно. Так что вынуждена тебя огорчить, Лена, довольно вероятно, что в США ты не поедешь уже никогда. Состоится публичная и показательная порка Жопы. Но зачем ей Америка? Зачем ей ехать к «нашим врагам -- тем, кому выгодно обнищание и падение России» (цитата из её поста вчера). Кто вообще ездит к тем, кого считает такими вот врагами родной страны? Будет жалко, если её накажут сильнее. Искренне надеюсь, что этого не будет.

Доренко и Миро отлично знают, что их «выводы» (замени вод на сер) — полная ложь, и слёзно надеются, главным образом, на эффект Слона и Моськи. Расчет на то, что Америка не увидит лающего Доренко или лгущую Миро, потому что они бесконечно малы на её радаре. Значит, можно лгать безнаказанно. А вот шиш вам.

Это вовсе не невинная маленькая ложь. Во-первых, это разжигание ненависти между двумя великими народами: русским и американским. Это 100% пропаганда войны. А как еще Россия могла/должна реагировать на политическое убийство в центре столицы, совершённое, якобы, другой ядерной державой? Такое разжигание подсудная статья и по УК РФ (статья 354), но плевали Миро, Доренко, и Колясников на Уголовный Кодекс РФ, а для Рамзана Ахметовича эта книга вообще фиолетова — у него свой собственный эмират.

Во-вторых, изуверское оскорбление памяти Немцова, изощрённое глумление над памятью человека, который столько сделал для развития отношений США и России. Как не страшна пропаганда войны — а война с США будет только термоядерной — лютой, но глумление над мёртвым мне почему-то кажется даже более тяжким грехом. В общем, Жопа свою порку полностью заслужила и получит её, как и Доренко с Колясниковым. Чтобы два раза не бегать их, конечно, тоже предложу тому же чиновнику. А вот Рамзана Ахметовича уважаю — ну не равнодушна я к джигитам, что поделать. И потом, Рамзан Ахметович не въездной в США, ему это всё уже вода под мостом.

Лена, но ты на меня не обижайся, ладно?  Заслужила — получила.


Source: http://verola.livejournal.com/49787.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий