09 марта 2015

Крах Америки несколько откладывается ...

За завтраком Ноутуморроу подтолкнул мне комп.
— Ты посмотри, как золото валится, любовь моя, вертикально. Ты, кажется, писала не так давно, что оно сильно переоценено?
— Ну, говорю, — Было дело. Пост был 8 февраля, и было золото тогда на Comex $1238.

gold_0307
— Это, кстати, значит, что мировые рынки не ожидают сейчас войн, катаклизмов и потрясений.
— Слушай, Вер, может на этом деньги как-то делать? Это же куча денег — предсказать падение золота! И с домиком в Андорре всё будет быстрее.
— Не знаю, ханни, а вдруг мои прогнозы перестанут сбываться, как, например, никогда не сбываются твои?
Лицо Ноутуморроу омрачилось — Даааа, ... похоже аннигиляция или хотя бы распад Америки несколько откладываются. Насколько, ты думаешь, они откладываются?
— Лет на 300-400, как минимум.
Хайнц слегка задумался — Но ведь в этом есть и хорошая сторона! До самой пенсии буду не волнуясь предсказывать их скорый распад. А с того хмыря мочёного мы получим наш вискарь. Сколько он там спорил $1400 за унцию, кажется?
Надо сказать, что работа пропагандиста на трезвую голову невыносимо сложна, и у Хайнца весь кабинет завален пустыми бутылками от Джека Дэниелса.
— Ханни, иди уже работай, бутылки мы получим, если получим, только в начале декабря.
— Да, да, сказал Хайнц, вылезая из-за стола, — У меня была придумана отличная фраза, как там ...  «неизбежный коллапс экономики вызывает агрессивные потуги американской военщины...»
Он у меня, как трудолюбивая пчёлка.

Source: http://verola.livejournal.com/56290.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий