20 октября 2016

Бешеный риск Маска



несколько шагов вперёд и один назад.. Это главная новость года, в 10 раз важнее президентских и всех остальных выборов, и в 100 раз интереснее.

С этого момента ВСЕ новые Теслы выпускаются с возможностью ПОЛНОЙ АВТОНОМИИ, со всем необходимым для этого железом, и Тесла-3 тоже.

В набор железа входит:

— 8 камер, 360 обзор до 820 футов, 3 из них вперёд смотрящих дублируют друг друга для безопасности;
— 12 ультразвуковых датчиков по всему периметру с распознованием жёстких и мягких объектов;
— радар, вперёд смотрящий, с возможностью видеть сквозь дождь, туман, и даже заглядывать вперёд через одну машину (через отраженную волну под днищем машины впереди);
— процессор Nvidia Titan GPU, который будет обслуживать Нейронную Сеть машины, в 40 раз мощнее того, что стоит сейчас, 12 триллионов операций в секунду;

Но пока (пока!) полная Автономия не будет включена, и даже (временно) отключаются уже существовавшие смена линии, динамический контроль скорости, экстренное торможение. И эти черты, и полная автономия будут проходить обучение, калибровку и отладку, для которых все Теслы будут являться тренировочным полигоном.

Итак, компьютер работает всегда. Он накапливает информацию о всех ситуациях на дороге, решениях человека-водителя, сравнивает эти решения с теми, которые сделал бы сам на основе данных радара, камер и датчиков. Это создаёт огромное преимущество для Теслы в плане сбора информации и обучения. В Питтсбурге у Ubera сейчас 100 тренировочных автономых машин, у Теслы их число теперь зависит только от скорости выпуска.

Только в сентябре National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA, американское ГИБДД, приняло документ, где описаны 5 уровней автономии машины. И вот в октябре уже есть автомобиль, который обещает Level 5, высший уровень автономности. "Other than setting the destination and starting the system, no human intervention is required. The automatic system can drive to any location where it is legal to drive." Человеческое вмешательство нужно только для старта системы и выбора точки назначения. Автоматическая система может доехать до любого места, где вождение разрешено законом.

К концу 2017 обещан автономный пробег Теслы из Лос Анджелеса до Нью Йорка.

Это объявление резко поднимает ставки для всех автомобильных компаний мира и (потенциально) ускоряет появление первых массовых автономных машин на несколько лет.

Все Теслы, начиная с октября 2016, смогут быть сделаны автономными через загрузку и активацию программы. Надо закончить обучение и калибровку, получить добро от властей и страховых компаний.    


работаю на полную катушку для вас — помогайте, кто сколько хочет и может

Source: http://verola.livejournal.com/549148.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий