21 октября 2016

Мы — Византия, центр мира, как же о нас не думать



Андрей Мовчан объяснил сакральность Крыма и почему весь мир всё время думает только о России через убедительный диагноз шизофрении — огромная северная страна бредит, что является южным небольшим государством, Византией 11-го века.

Мы не воспринимаем себя как Россию больше, мы в каком-то смысле потерпели поражение по созданию России... хотим от этого дистанцироваться...


Мы воспринимаем себя как Византию. Мы наследники Византии, мы сама Византия, мы религия Византии, мы народ Византии, мы культура Византии. Если мы Византия, то что нас большего всего волнует? То, что находится вокруг нас.

Вокруг нас находится Сирия, которая прямо рядом у дверей [найдите Алеппо на карте В.В.]. Турки-османы, которые прямо рядом у дверей. Крым как наша северная колония византийская, куда мы никогда не пускали западных римлян и не хотим пускать, и Западная Римская империя, которая самый большой гвоздь у нас в пятке. Которая является самым большим конкурентом, является результатом раскола бывшей страны.

Очевидно совершенно, что Западная Римская империя – её наследник США. Даже если вы приедете в Вашингтон и посмотрите на мемориал Авраама Линкольна — это абсолютно храм Зевса. Линкольн сидит в позе Зевса в этом храме. И, конечно, это просто Римская структура… Храм Юпитера был именно в Риме такой. И орлы, которые на флагштоках американских — это римские орлы. И Сенат — это римское.

Поэтому да, конечно, мы как такая, немножко шизофреническая страна, которая возомнила себя Византией. Мы живем византийскими проблемами, и для нас Крым сакрален не потому, что он когда-то был российским, а потому что это греческая византийская колония, в которую мы никого не пускали, в том числе, западных римлян. И Сирия так волнует, потому что она под боком у Византии [и Сербия, Болгария тоже наши коренные места В.В.].

[На определённых этапах истории Восточно Римская Империя вела завоевания, но она делала это робко.] Она не обладала [большим] наступательным потенциалом. Петру Порошенко не повезло, он оказался слишком близко к Византии. Византия, кстати ... она, кроме своих соседей, никуда сильно не лезла. Её интересовали Балканы, её интересовало Черноморское побережье, её интересовал Ближний Восток и всё.

У нас даже император имеется. Понятно, что мы — Центр Мира, как же о нас всем не думать. Отсюда.


Это интереснейшая теория, которая объясняет огромное число психологических фактов и организационных решений в нашей стране. Ничто другое не подходит настолько идеально. Это не смерть — это прекрасный сон, где мерещатся золотые одежды и великолепные дворцы над Босфором. И борьба с турками, и возлюбленные братья сербы, и война за Алеппо...

работаю на полную катушку для вас — помогайте, кто сколько хочет и может

Source: http://verola.livejournal.com/549964.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий