11 сентября 2016

Голосование об успешности блога Verola

Путиноиды мне пишут с яростью, что я ничего не добилась. Ерунда — за всё время у меня было много хороших статей — под сотню — было даже несколько хороших в августе/сентябре. Лучшие, на мой вкус, Когда прозреют любители дешёвого бензина, Железная поступь Командора Маска, Интервью Веролы — ликвидация режима Путина Часть 1 и отдельно Часть 2.

Но хочу провести голосование — Да или Нет.

Только одно условие — если вы Да, то пожалуйста сделайте перевод на любую сумму — кто сколько хочет и может, хоть 10р.

Лучше всего https://www.paypal.me/verola
Или можно Яндекс

Или вот WebMoney R108784074413

Здесь — кстати — есть списки статей и серий статей

*     Если вы голосуете за Нет, то тоже можете сделать перевод. Но сообщите в личку об этом)
**    Если вы уже помогали в августе или сентябре, то просто проголосуйте Да, если хотите.
***  Над планом с 1/10 блога я работаю, простите, что так медленно.
**** Пока 200 человек не проголосуют — дальше двигаться не будем, будем ждать.

Опрос #2053561


Source: http://verola.livejournal.com/514588.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий