08 сентября 2016

Попасть в тюрьму, чтобы не видеть больше жены



Это оказался очень необычный случай ограбления, хотя оно началось совершенно обычно.

По просьбе редакции ЖЖ сменила заголовок ... Лоуренсе Риппл вошёл Городской Трудовой Банк Канзаса и подал кассиру записку — "У меня пистолет, дайте мне деньги". Американские кассиры имеют инструкцию сразу выдавать деньги по такому требованию (средняя сумма составляет около $3000)


Необычным оказалось продолжение. Грабитель вышел в вестибюль и сел там на лавочку, ожидая приезда полиции. В полиции он рассказал, что его очень достала его жена, и он надеется оказаться в тюрьме, чтобы больше не видеть её. На фото американская тюрьма, мне кажется, эта картинка передаёт настроение американских тюрем. Там очень чисто, но не очень сладко.



Однако американская полиция жестока в таких случаях. На него составили протокол и выпустили. Бедняга. Скорее всего, ему предстоит отправиться назад к жене.

А ведь это огромная проблема, что иногда жизнь в семье это большее несчастья, чем в хорошо оборудованной тюрьме. Часто такие случаи кончаются насилием, избиениями, убийствами. Мне кажется, что мистер Риппл поступил достаточно благородно, хотя для него лично это не самое лучшее решение.

P.S. Уважаемые Дамы и Господа, мой блог под атакой. Меня выживают из ЖЖ. Пожалуйста помогайте, если вы хотите, чтобы это блог продолжал существовать. Даже, если это довольно бесполезно.



работаю на полную катушку для вас — помогайте, кто сколько хочет и может

Source: http://verola.livejournal.com/510879.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий