17 сентября 2016

У Путина не укладывается, но у меня — не укладывается куда сильнее



Владимир Путин прокомментировал взломанные файлы ВАДА, показывающие, что ряд западных спортсменов использовал запрещённые вещества. Цитирую дословно — Меня что больше всего удивляет в связи с последними хакерскими открытиями. Мы не разделяем то, что делают хакеры, но то, что они сделали, не может не быть интересным для международной общественности, прежде всего спортивной общественности, потому что возникает очень много вопросов. Вроде бы здоровые спортсмены легально принимают медикаменты, запрещённые для других, а люди, которые явно страдают тяжёлыми заболеваниями, тяжёлой инвалидностью, даже по подозрению в принятии каких‑то препаратов отстраняются от Паралимпийских игр. Это вообще не укладывается совершенно ни в какие рамки. Но это отдельная тема. Она не в повестке дня нашего сегодняшнего заседания.

Это уникальное заявление. Кто-то тут у нас сумасшедший. Есть два варианта и оба остро неприятные.


В Антидопинговом Агентстве есть стандартная практика. Если ваше медицинское состояние требует препаратов, которые запрещены, то подаёте заявку "по таким-то и таким-то причинам требуется принимать то, то и то в такой-то период времени". Тогда, если это вещество обнаружено в пробах в течении этого времени, то никаких санкции, естественно, не применяется.

В России эта возможность отлична известна. Свыше 100 российских спортсменов подали и получили такие исключения. Мне, например, не известно случаев, чтобы кому-нибудь отказали в разрешении на лекарства. Это может быть даже болеутоляющее, которое запрещено, но если спортсмен продолжает играть с травмой, то ему разрешают. Надо всего лишь сообщить об этом. Кто же не подаёт заявку? Например, тот, у кого нет медицинских причин принимать то, что он принимает.

Уверена, что абсолютно любой человек, связанный с профессиональным спортом, это отлично знает. И тогда две возможности.

Первая. У президента России нет референтов, способных быстро (за минуты) найти эксперта, способного объяснить несложный вопрос? Они и сами должны это знать, кстати. Тогда это полный распад управления страной. Вопрос-то простой. И у него "не укладывается". А если будет что-то сложное и серьёзное — например, связанное с ядерными вооружениями?

Вторая. Президент прекрасно в курсе, что хакеры не нашли того, чего искали/хотели. Найдены записи по стандартной и разрешённой практике, которая и спортсменами России тоже используется. Зная это, президент кривляется перед российской аудиторией, которая не вся может быть не в курсе, изображая праведный гнев. Но ведь очень многие и в России знают. Это какой-то стриптиз лжи, делающийся специально публично — эксгибиционизм позора?

И ведь не в первый раз это. А из раза в раз. Говорится публично ложь — очевидная, и говорится непонятно зачем. Без очевидного навара, без очевидной необходимости или выгоды от этой лжи.

Ведь, если очень надо возмутиться и показать отеческую заботу, то вполне можно было сказать "безобразие — что наше Министерство Спорта не наладило линию помощи — всего-то одного человека выделить надо было, чтобы он брал заявки и улаживал все дела с ВАДА — чтобы у наших спортсменов было ноль усилий по медицинским показаниям".  Вот это было бы государственноя заявление, а не брехня на палочке.

То же самое было с бомбежкой северных районов Сирии, населённых этническими турками — туркоманами. Описывала историю в Провальный мастер-класс по вранью. Путин заявил на пресс-конференции, что "понимаете, про так называемых туркоманов я слыхом не слыхивал", несмотря на то, что были заявления Эрдогана, опубликованные в российских СМИ до этого, что тот лично обсуждал с Путиным и проблему, и её серьёзность для Турции [не все же сливают свой народ так, как Путин слил русских в Узбекистане —B.B.] То же самое. Ложь — очевидная для всех. И не имеющая никакого смысла! Ведь "слыхом не слыхивать" — это не добавляет величия, а на вопрос легко можно было (а) не отвечать, это же на нашей пресс-конференции, или (б) ответить любой язвительной грубостью. Но нет, было выбрано публичное заголение задницы — публичная очевидная ложь.

Если это не психическое расстройство, то я не знаю, что такое психическое расстройство. И да, в голове это не укладывается куда сильнее, чем какие-то там файлы, где ничего не оказалось.


Опрос #2053958

работаю на полную катушку для вас — помогайте, кто сколько хочет и может

Source: http://verola.livejournal.com/520909.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий