27 сентября 2016

Маск продолжает Покорение Огня



Понедельник, 8 утра, на картинке. К завтрашнему докладу по плану освоения Марса проведено успешное испытание нового двигателя Raptor и опубликована часть его характеристик:

— Диаметр выходного сопла 4.3 метра;
— Тяга 3 миллиона Ньютонов — в три раза выше, чем у Merlin-1D (0.9 миллионов), в том же классе, что и наша гордость РД-180 (главный двигатель Atlas-V) или RS-68A (главный Delta-IV Heavy) — 3.8 миллиона и 3.1 миллиона Ньютонов, соответственно. У главного двигателя Saturn-V — самого могучего в истории — была тяга 6.8 миллионов;
— Топливная пара — жидкий метан/кислород;
— Удельный импульс 380 секунд — ощутимо лучше, чем у РД-180, и хуже, чем у главного с Delta-IV. Но у Delta топливная пара кислород/водород, и удельные импульсы лучше в принципе, a у РД-180 — керосин/кислород, и достижимые удельные импульсы хуже в принципе.
— Давление в камере сгорания в 3 раза выше, чем у Merlin-1D;

Завтра Маск рассказывает детальные планы создания колонии на Марсе. Буду описывать их предельно полно.

Есть небольшой прогресс по аварии Фалкон-9 на пусковом столе при заправке, детали продолжают выясняться.

Пусковой комплекс, он был обследован за это время, получил минимальные повреждения в той аварии и будет восстановлен очень быстро.


Source: http://verola.livejournal.com/529007.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий