17 декабря 2015

В чём проблемы Украины?

Начала пафосно что-то писать и всё стёрла. Керри и Путин слабо мешают Украине. Иногда даже мысль, что если бы агрессии на Юго-Востоке не было, то реформы шли бы ещё медленнее.

Интересно, а что вообще происходит?



  • Аваков считает верхом сдержанности и культуры, что он не заехал Саакашвили в морду, а просто плеснул в него водой. Мне не кажется, что это предел сдержанности. Хотя посмотрев видео я согласна —выдержать почти невозможно — не знаю, если бы я выдержала

  • Саакашвили вёл себя просто безобразно, это не уровень государственного деятеля. Даже если Аваков полный вор, так разговаривать было нельзя. Как мне стало грустно...

  • Драка в парламенте разошлась по всем мировым медиа, это увы унижает страну...

Что же так-то вот грустно, мальчики и девушки?

Дело даже не в скандалах. Дело в том, что нет ощущения продвижения. В Грузии реформы шли быстрее. Или некуда спешить, всё норм?

Скажите мне пожалуйста, что вы думаете делать. Опрос анонимный.
Опрос #2030986

Source: http://verola.livejournal.com/248515.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий