08 декабря 2015

Сразу или помучаемся?



Лично мне Навальный раскачал лодку. Если бы не Алексей Навальный — я бы ничего не знала. Есть толпы граждан, которые утверждают, что они знали всё и всегда, и уж, конечно, с 1993 году. Но я про себя — я бы ничего не знала.

Когда уже сказали, начинаешь сама находить "везде прекрасные следы". Но, если мысленно вычесть всё, что ААН расследовал и рассказал за многие годы, то у меня был бы почти круглый ноль. Кое-что видела бы всё равно, и без Навального, потому что задумываюсь. Очень странные суды, очень странную продолжительность жизни в стране, очень странные столкновения Мерсов на Кутузовском.

Помню, прочитала в газете, "столкнулись на Кутузовском проспекте два Мерседеса высших моделей. И оба управлялись прокурорами — первый военным, а второй гражданским".



У меня тогда (внезапно) вопросы появились: (1) Сколько же в стране прокуроров, что они друг в друга врезаются, как мухи вокруг блюдца с мёдом? (2) Откуда на такой должности, как прокурор, деньги на Мерседес, да ещё раскрученный?  Даже на богатом Западе надо быть человеком много сделавшим и добившимся в жизни, чтобы ездить на 7-ке. Там прокуроры на скромных Тойотах рассекают. (3) Не слишком ли быстро гонят прокуроры — не пьяны ли они в дым, и от каких призраков убегают они?

Но это были бы только несмелые догадки ... ААН дал материал, чтобы думать и анализировать, а иначе, было бы "временами кое-кто у нас, порой, кой-чего не хочет". Лучше или хуже знатъ? Это каждому самому решать.

То, что Россия умирает видно в сотнях симптомов. Вопрос в том, как умереть.

Как умирали в 19 веке, когда точно знаешь, что умираешь, но не знаешь от чего и почему. Единственное, что могут посоветовать врачи — побольше гулять и поменьше нервничать. Или как в 21 веке? Когда всё точно известно, пусть не всегда однозначно излечимо. Однако можно попробовать дать болезни бой. Я точно предпочитаю дать бой.

Так как мы хотим умереть? Сразу или помучаемся? Я лично очень хочу помучиться.

Пы.Сы. Интересно, кажется, никто не заметил, что заголовок — цитата из "Жаркого солнца пустыни". И то, что это цитата и из какого контекста — это главное содержание поста?  Блин, я для русско язычных людей пишу или для американцев? Неужели всё надо настолько детально разжёвывать?


Source: http://verola.livejournal.com/239285.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий