15 февраля 2015

По фиолетовому снегу ...

Как я люблю бегать по утреннему снегу ...  Снежная пелена со случайно тронутой ветки, играет всеми цветами, танцуя в солнечном луче. С чем сравнить это наслажденье?  Только с новой мыслью, вспыхивающей в голове, только с радостью, которая пронзает от его объятий. А ведь бегали когда-то вместе... Несёшься с ним рядом, видишь и фиолетовый снег, и его движения, божественно красивые и точные. И сердце сжимают такие сладкие спазмы.

running_in_snowДень прожитый без счастья и любви — это даже не половинка дня — это четвертинка, осьмушка, огрызок.

Начался новый день, он весь впереди. Он, как драгоценный камень, переливается на ладони. Мне трудно, мой милый, тебя нет со мной, тебя вообще больше нет у меня, но сдаваться не в моих правилах. Я сделаю что-то очень хорошее сегодня, и уже вечером понесусь по закатному тракту, наслаждаясь багровыми красками, изломами теней, морозным воздухом, и ... чувством победы.


От воскресенья до субботы
Одна пустыня пролегла.
О, длительные перелеты!
Семь тысяч верст -- одна стрела.

И ласточки, когда летели
В Египет водяным путем,
Четыре дня они висели,
Не зачерпнув воды крылом. (с)



Source: http://verola.livejournal.com/40082.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий