10 февраля 2015

Розы

- Ну, как там у вас в Волжском погода? – спрашивает он.

Он весёлый, загорелый и энергичный.
А я, наверное, бледнaя и замученнная от недосыпа. Особенно по нашему скайпу, связь-то не очень.
- Обычно. У нас сейчас зима, пыль и лёд, - тихо говорю я.

- А как же розы? – удивляется он – Я думал, что у вас в Волжском круглый год цветут розы. Он мне таким и запомнился. Настоящий город роз.
- Просто ты был у нас летом. Кстати, как там у вас?
- Здесь не бывает зимы, ты же знаешь. Тут хорошо. Всё есть. Лишь тебя не хватает чуть-чуть.
- Ты опять шутишь, - злюсь я – Ну, иди, купайся в своём океане.

Я вешаю трубку и выхожу из скайпа. Мне трудно говорить.
Он всегда шутит. Умный и уверенный в себе.

Зацветут ли опять когда-нибудь розы? Или для меня эта зима будет вечной?

Source: http://verola.livejournal.com/37279.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий