25 февраля 2015

Кисельтв, или Как Обама запретил импорт продуктов в Россию

... Давным-давно на свете жила-была Страна 120 Президентов. Раскинулась она на два материка, огромная и любящая. Все в ней любили друг друга — солдаты особенно пламенно офицеров, жены часто мужей, а Президенты, водившиеся тут во множестве,  — и свой народ и другие страны.В Стране 120ти (С120) не тратили 50% бюджета на подготовку Глобального Принуждения к Миру, а если и отправляли кое-какие нежности в горную область, лежавшую прямо к югу, то приятные — ограниченных шоколадных мишек, локальные букеты цветов и касетные улыбки до ушей.

И вдруг далеко за океаном в одной бедной и беспросветной державке выбрали нового Королька. Этот безбашенный Король, бывший киноактёр, однажды залез на трибуну и сказал, что «Страна 120 Президентов — это настоящая Империя Добра». ... Аууауауа — задохнулись от чувства признательности 120 Президентов. Это мы? Империя Добра? Мы? Чувство благодарности настолько переполнило их, что забывшись они разрешили напечатать — «НАШ ЗАОКЕАНСКИЙ ЛЮБОВНИК НАЗВАЛ НАС ИМПЕРИЕЙ ДОБРА». Напечатали, и это опять ошибка — даже страницы в газетах дымились яростью на той полосе, где были напечатаны слова об Империи Добра. А почему?

Просто все жители С120 — жёны, солдаты, и Президенты — безумно ясно поняли, что Король сказал Глубочайшую Правду. И невыносимо сладко стало от этого всем — от трезвенника-сантехника, с трудом вылезающего по утру из местной артгаллереи, до самого бедного из Президентов в мотоцикле-с-прицепом. А через несколько лет С120 перестала существовать... Это было то самое. «Одно слово правды — весь мир перетянет», как сказал когда-то неизменный Председатель Союза Писателей С120. И исторический урок был хорошо усвоен.

Когда на развалинах С120 возникла Страна Добрых и Бескорыстных Волшебников (СДБВ) — отношения с Правдой были изменены коренным образом. Само слово правда  в СДБВ вышло из обращения, а вместо неё используется крепкий рассол секретного состава, называемый местными кисельтв. Мой хороший знакомый, Хайнц Ноутуморру, работает одним из главных на кисельке, как ласково называют продукт на его производстве.

Заходите, ложитесь в станок,  и вам — через воронки, вставляемые ... ммм ... стесняюсь сказать куда — половничками заливают. Кисельтв попадает в тело, минуя мозг. Бывают недоработки — некоторым, случалось, заливали столько, что выплёскивалось изо рта и ушей при быстрой ходьбе — но и к этому привыкают.

Возвращаясь в Россию вспомним, что есть вопросы простые и сложные. Например, вопрос — " Кто принял санкции на импорт продовольствия" — это не бином Ньютона. Указы Правительства, в одну ночь запретившие импорт, были многократно опубликованы. А Президент РФ, по-доброму и терпеливо, рассказывал всем, кто хотел послушать, кого и за что, он этими указами наказал. Ещё раз для тх, кто "в танке". Санкции на импорт продовольствия в Россию были наложены Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным. Но простым людям в магазинах это совершенно невдомо, и даже неизвестно подавляющему большинству читателей нашего продвинутого блога.


opros_import


Пост прочитало более 8200 человек. И ТОЛЬКО 3 человека из каждых 100 нажали кнопочку. Чего же мы боимся? Я понимаю, требует смелости сказать "Очень Необама", стесняются забаненые в Инете, ответившие скромно "Не знаю". Но чего опасаются отличники с ответом "Барак Обама" и хорошисты с "Европейские пр-ва"? Не понятно, и есть страшное подозрение. Видимо, очень многие из 8000 тоже склоняются к «Очень Необама», но не хотят ни на чем настаивать.

Хайнц утром заглянул ко мне глянуть на результаты и побагровел от возмущения. У нас в СДБВ — говорит — 99% знают, что ответ должн быть «Барак Обама»! У нас Самого Неглавного Самого Доброго Самого Бескорыстного (в народе просто — СНСДСБ) от гнева разорвало бы. Он вызвал бы к себе Леваду, Киселёва, и Володина — и сказал бы им — ё... мать! Увеличить влив!  И охране гневно — а этой несвятой троице на выходе вколите по 3 литра киселька, да воронки с концами потолще. Хайнц продолжает возмущаться, а я киваю.

Да — киваю — да, Хайнц!  А у самой сердце стучит — мы ещё не там, пока ещё не совсем там, но мы так безумно к этому близки.



P.S. А вот Владимир Владимирович два года назад объясняет, какой СТРАШНЫЙ ВРЕД нанесёт России запрет на импорт продовольствия: рост цен, инфляция, и так далее.



Source: http://verola.livejournal.com/47794.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий