30 ноября 2016

Письмо моим друзьям-чемпионам и отчёт за ноябрь

Вот и прошёл ещё один месяц.

Те 10 человек, кто помогли блогу в октябре, и несколько более многочисленные чемпионы сентября и августа — можете помочь опять? — если нет, так нет. Я вам всем очень благодарна в любом случае. Можно также написать в личку, "это я, Андрей К., мне хотелось бы таких и таких изменений..." или ещё там чего.


И, конечно, все кто хотел, но раньше не имел возможности.

Лучше всего https://www.paypal.me/verola
Или любой Визой/Мастеркард, телефоном, или Яндексом  — жмите на одну из трёх картинок, чтобы вдавилась — и будет правильное окно:


Наконец, WebMoney R108784074413.


В ноябре было 87 постов. Полная картинка постов здесь: http://verola.livejournal.com/2016/11/
— можно наглядно увидеть их вместе. Штук 15 из них с комментариями выше 250. Было несколько ТОП1 России. Много Трампа, Маска и немного Улюкаева).

Если выбирать любимые, то это наверняка:

Предсказание будущего России становится очень простым
Огромное ледяное озеро на Марсе и план Маска
Пилите, Илон, пилите...
5 причин почему Базовый Доход — правая и даже либертарианская идея

Из других (мне они тоже нравятся) самые популярные:

ТРАМП ПОБЕДИЛ — мир в восхищении и ужасе
В течении 3 лет экономика Украины будет рекордсменом Европы?
Революция Трампа — решение всех проблем США не за горами
Зато мы делаем ракеты ... О состоянии завода им Хруничева

* * * *

У меня есть такая проблема. Сложные статьи плохо читаются, и делать их долго и трудно. Не хотелось бы делать то, что не нужно. Может покороче и посмешнее? Любые советы с благодарностью принимаются, в первую очередь от тех, кто поддерживает это предприятие.

Я не хочу уничтожать блог, потому что мне важны и дороги те 15,000 людей, что здесь регулярно встречаются — но может быть надо что-то поменять? В консерватории?



Source: http://verola.livejournal.com/586876.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий