13 ноября 2016

Грег Попович о Трампе



"Я богатый белый мужик, и меня выворачивает наизнанку, когда я думаю про это ..." Попович за 4 минуты выразил мои мысли. Слушать с 0:50, можно включить CC — с ошибками, но не так плохо.

В Америке его зовут просто "Поп" — это один из самых знаменитых тренеров в истории НБА — 5 выигранных чемпионатов, свыше 1000 побед в играх НБА, и так далее...


Мне не трудно написать перевод, но, пожалуй, не буду. Пусть это останется, как памятник, для моих американских читателей.

Скажу от себя. Можно сказочно разбогатеть продав душу Дьяволу, но это одноразовая транзакция — назад душа не отрастает. Очень плохо, когда желание денег столь необоримо, что заставляет продать душу.

P.S. Мне тут пишут, что баскетбольный тренер не может ничего понимать о "миллиардере" Трампе. Но о Трампе АБСОЛЮТНО все известные мне люди одного мнения. Майкл Блумберг, Стивен Кинг, свыше тысячи CEO технологических компаний, несколько десятков лауреатов Нобелевской премии.

Неплохо о Трампе сказал Блумберг (супер успешный мэр Нью Йорка, оценка состояния $40 миллиардов долларов:

"Trump says he wants to run the nation like he's running his business? God help us."

"Трамп говорит, что он хочет управлять страной так же, как он управляет своим бизнесом? Спаси нас Создатель."

Митт Ромни о Трампе:





Source: http://verola.livejournal.com/570655.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий