Тесла купила Grohmann Engineering — немецкую фирму, глобального лидера по созданию роботов для автомобилестроения. Это около 700 инженеров и техников высшего класса для нового подразделения Теслы — Департамента Продвинутой Автоматизации.
Покупка соответствует философии Маска — "мы достигнем совершенства в машинах, которые делают машины".
На база купленной компании будет создана Tesla Advanced Automation Germany. Ожидается, что свыше 1000 новых рабочих мест будет заполнено в немецком подразделении за следующие 2 года.
Тесла планирует нарастить выпуск автомобилей на 400% за 4 года, в процессе роста совершив революцию в автомобилестроении — ускоряя и оптимизируя каждый шаг процесса. Маск не хочет иметь ещё одну автомобильную компанию — их и так слишком много в мире. Ему нужна компания, у которой производительность труда будет в 5 раз больше, чем у всех существующих.
* * * *
Съёмки Гигафэктори в Неваде показывают, что здание там растёт сейчас с фантастической скоростью.
В следующем году ожидается выбор места для строительства Гигафэктори-2 в Европе.
* * * *
Внутри США главный вызов для Теслы сейчас — электрической автомобиль Болт (на картинке), массовое производство которого General Motors смогла начать почти на год раньше, чем Тесла — её модель 3.
Говорят, что Болт получился отличной машиной с запасом хода 380 км, что почти вдвое выше других электрокаров на рынке США. Разворачивается очень острая конкуренция, к которой через год-два должны присоединиться такие гиганты, как БМВ и Тойота
работаю на полную катушку для вас — помогайте, кто сколько хочет и может
Комментариев нет:
Отправить комментарий