11 октября 2015

Магия аватарок, или как я полюбила Жириновского



Есть у меня близкий друг в ЖЖ — zvenigorod — ничего романтического, просто ДДТ и Ленинград вместе слушаем. Но мне его мнение часто подходит по полной, и очень у него сильно то, что называется цельный взгляд.  Не хочется говорить высокие слова — "настоящий патриотизм", "благородство" — но они описывают ситуацию.

На главной аватарке у него Полковник Сандерс, основатель американской сети-кафе KFC  — Kentucky Fried Chicken — Жаренные Цыплата по-Кеннтакски (не выговоришь).  Надо сказать, что я в KFC никогда не была ни в России, ни в Америке. Потому что не особенно люблю жаренное, и, вообще, мало ем, и просто — ну не довелось, мало ли забегаловок. Их вон только в Нижнем Новгороде открыли 7 штук, а во всей России — без счёта.

Но случилась со мной жуткая история — околодовали меня. Начала чувствовать, что очень хочу, невтерпёж, умираю посетить этот замечательный ресторан. Что мне очень нравится героический полковник Сандерс, и слюнки текут в предвкушении опробования его секретных рецептов. Что же это думаю за чертовщина?  Начала разбираться в своих чувствах — бинго немедленно — так это только потому что полковник у zvenigorod а на аватарке.

И у меня теперь совершенно другое мнение, радикально другое о полковнике Сандерсе в фартуке. Мне его дежурная американская улыбочка кажется и умной, и саркастичной, и полной внутренней уверенности. И сам он — решительный, точный, благородный. Рассказала про случившееся zvenigorod у. Ох, как это ему люто не понравилось!  А если бы, говорит, я мочалку поставил на аватарку, то ты бы и в мочалку втюрилась?  Я, говорю, не втюрилась, и про мочалку ничего не знаю. Просто рассказываю то, что есть. Начала питать глубокое уважение к полковнику Сандерсу, да и вообще мужчины в фартуках приобрели у меня кучу дополнительных очков.

После этого начала анализировать шире. Авы обладают огромной силой, невероятной. Есть, например, целый класс гадких тролей, которые берут Констатина Райкина или Василия Шукшина на аву.  Чётко себя проконтролировала — совсем по-другому общаюсь с такими. А у вас есть такой эфффект? То есть, вот человек несёт полную чушь, но внимательно и терпеливо слушаешь — подсознание посылает что-то теплое, огонёк. Это же Шукшин! Ну как я ему скажу — чушь собачью мелешь?  Надо послушать, а вдруг это я ошибаюсь.  У вас нет такого эффекта?  Я одна такая дико внушаемая?

Я могу полностью это понять, проанализировать и остановить, но как же это трудно. А когда мерзавец особено гадкий — заметила — начинает идти вообще безумный процесс. Мне сам герой аватарки, будь-то Шукшин или вообще Волк из "Ну, погоди", начинает нравиться  меньше.

Но кончилось всё совсем ужасно.

Стала у zvenigorod а проскальзывать ещё одна аватарка.  И какое-то у меня от неё щемящее чувство — горько-сладкое что ли. Ну раз, два, промелькнула — без регистрации кто это и что это. И начинаю уже любить и новую аву, и начинает мне и это новое лицо казаться исполненным благородства и ума....  И ТУТ ПОНИМАЮ С ДИКИМ УЖАСОМ — это же портрет относительно молодого Жириновского. Аааааааа .... zvenigorod почти влюбил меня в Жириновского, причём всё это время щемило что-то в сердце, но не понимала что, не думала про то, кто же это на аве. Так вот откуда горечь во рту.



Вот почему самый честный способ — ставить на авы геометрические фигуры. А вообще надо подумать, что с этим делать. Реальная проблема.

Или это только у меня такие странные глюки?


P.S. Мне так жало, что я опять всё испортила — выставила недописанные полторы фразы. Дорогой для меня пост.
А эту песню он мне когда-то поставил, и она теперь моя абсолютно любимая — из "политических".



Source: http://verola.livejournal.com/190551.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий