27 октября 2015

Очень правильно было позвать Асада в Москву


Фото реального дома на Рублёвке. Найти вам адрес? Целиком поддерживаю решение Путина позвать Асада в Москву. Три года человек никуда не ездил, но не это даже главное.

Приехал человек, посмотрел на красивые дома, посмотрел на наших красивых девушек. Есть жизнь и после президентства. Всегда надо оставлять человеку нормальный выход в жизни, всегда надо оставлять человеку второй шанс. Булочки с кремом и на Рублёвке будут сладкими, а плед у камина мягким.

Мне очень неприятно, в этом смысле, настроение Александра Лукашенко, который пообещал (в знаменитом интервью Собчак), что он, если надо, погибнет с автоматом в руках в битве за президентский дворец. Зачем это надо? И Путин позвал Асада, чтобы показать ему — есть ещё и возможность второй жизни. Есть место, где можно будет спать ночью спокойно и без перекошенного лица слушать новости утром.

Теперь осталось найти того прекрасного человека, кто позовёт к себе их всех троих — Путина, Асада и Януковича — всех вместе. Моя твёрдая надежда тут на Роберта Мугабе. Там, говорят, у него есть правительственные кварталы, где виллы просто тонут в райских цветах, и чёрные проститутки будут развлекать вас всю ночь за 10 американских центов. Так что святой троице паковать чемоданы и туда.

И Лукашенко пускай с собой берут. Не надо пустого героизма. Историю не переспоришь.


Слова с 01:01:00


ПУТИН:
Благодарю, что вопреки помехам,
Назло американскому жлобью
Ты из Дамаска все-таки приехал.
Хочу я консультацию твою.

Ты для того и был сюда доставлен
Буквально из-под носа у ИГИЛ*.
Я что хотел… Ты, собственно, прославлен
Тем, что своих немало перебил?

АСАД:
Так говорят, но с нас и взятки гладки.
Сам Бог велит восточному царю:
Как только возникают беспорядки…
Ты знаешь сам – кому я говорю?

Какой закон? Тут надо только силой.
Не то, как Муаммара, скинут враз.
Ты скажешь «оппозиция»? Помилуй!
Все штатовцы, как в Киеве у вас…

ПУТИН:
Да знаю я! Расшатывают, твари,
Наш суверенный крепкий теремок.
Не будем вспоминать о Муаммаре…

АСАД:
Мне тоже снится этот черенок!

ПУТИН:
Я чувствую с тобою прямо братство,
Мы оба суверенны и круты,
Мой рейтинг тоже к сотне подобрался,
И значит, я на грани, как и ты.

Так вот скажи – ведь мы с тобою дружим.
Мне нужен твой продуманный совет.
Ты правда их… химическим оружьем?

АСАД:
Немного да. Но выхода-то нет!

ПУТИН:
Действительно, не убежать от факта.
Я взять готов любые рубежи,
Но вот травить… пока мне жалко как-то.
Как эту слабость одолеть, скажи?

Все так у нас бездарно и нелепо,
К сражению ведет любой пустяк,
Чуть-чуть – и будет полное Алеппо,
И надо будет химией… но как?!

АСАД:
Бардак способен удесятериться.
Когда дойдет до газа, до рожна –
Представь себе, что это все сирийцы!

ПУТИН:
И эта мысль подействует?

АСАД:
Должна.

Via


Source: http://verola.livejournal.com/202805.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий