11 сентября 2015

Как совместить предательство интересов России с бойней чужого народа

За кого Россия сражается в Сирии? Это не такой простой вопрос, как кажется. Ведь мясник Башар Асад давным давно сирийский народ не представляет. Он руководит армейскими подразделениями, удерживающими ряд районов в некоторых сирийских городах, а также небольшой кусочек побережья. Даже столицу Асад контролирует не всю.


"Война — это мир" (1984)

Хорошо, сейчас диктатор никого не представляет — так будет представлять в будущем — когда освободит всю территорию Сирии. Освободит от кого? От сирийского народа? Против Асада почти весь сирийский народ, вероятно, около 80% населения. Никогда народ не примет назад человека, запятнавшего себя массовыми убийствами. Освободить свою страну от её народа — такую задачу даже красные кхмеры не смогли решить.

Чем больше сейчас Россия отвоюет в Сирии — тем хуже будут отношения с будущей страной, тем сильнее пострадают российские международные интересы в этом районе мира. Зачем же мы сливаем национальные интересы России?

Может быть мы там сражаемся не за, а против? Против страшного ИГИЛ — нелюдей, которые ненавидящих искусство и уничтожающих памятники архитектуры. Постойте, но чтобы наказать нелюдей, уничтожающих памятники архитектуры и громящих художественные выставки, не надо ехать в Сирию. Такие у нас есть на месте, в Москве и Петербурге. Посмотрите на прокурора Александра Бастрыкина или общественного деятеля Дмитрия Энтео. Они социально близкие для ИГИЛ, даже если религиозно случайно разошлись, им надо туда вступить, как можно скорее. "Всё простое всегда ненавидит всё сложное".

Кроме того, большой сюрприз, а может и совсем не сюрприз. Армия Башара Асада не ведёт военных действий против ИГИЛ, и ИГИЛ отвечает ему взаимностью. Они вместе громят умеренную сирийскую оппозицию, которая ведёт войну на два фронта, с обоими — с Асадом и ИГИЛ.

За последние годы Башар Асад немало помог ИГИЛ подняться и стать силой. Огромный кусок территории был отдан ИГИЛ, где не тревожили их ни армия Асада (по своим причинам), ни американцы (как же, это же суверенная территория).

Цели Асада — блестяще достигнутые — были (1) отбить у американцев желание вмешиваться в Сирии, и (2) сберечь военную силу для главного врага — демократической оппозиции. Россия, вступая в войну на стороне Асада, косвенно будет помогать ИГИЛ. Не удивлюсь, если те, кто раньше ездил восхищаться "государством" Захарченко, теперь поедут восхищаться "государством" ИГИЛ.

Все, кому нет сорока пяти, способны дотянуться до носков. Нам не выпало чести сражаться на передовой, но по крайней мере мы можем держать себя в форме. Вспомните наших ребят на Малабарском фронте! И моряков на плавающих крепостях! Подумайте, каково приходится им. А теперь попробуем еще раз. Вот, уже лучше, товарищ, гораздо лучше,

Война в Сирии — это

(1) Предательство интересов России, поскольку навсегда или очень надолго исключит Россию из числа уважаемых стран региона.
(2) Соучастие в уничтожении народа другой страны — очень гнусное дело. Почему когда гибнут десятки гражданских лиц от действий ВСУ — то это преступления хунты, а когда Башар Асад убивает сотни тысяч гражданских, то это восстановление законного порядка?
(3) Даже косвенная поддержка ИГИЛ не пройдёт даром. Можно твёрдо рассчитывать, что это заметят и США, и Израиль, все кто не равнодушен к исламскому терроризму.

Не видно НИЧЕГО положительного. Ну, кроме того, что у нас война — это мир. Поэтому надо поддерживать войну с кем-нибудь любой ценой.


Source: http://verola.livejournal.com/176839.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий