15 сентября 2015

Конкурс — 6 причин хорошо относиться к Медведеву

Если вы знаете, кто такой Дмитрий Медведев, прошу вас принять участие в Конкурсе к его 50-летию. Это не агитация на выборах и не призыв любить ДАМ.  Это просто историческо-психологический конкурс на наблюдательность, знание недавней политической истории и понимание моего взгляда на вещи.


Чтобы поздравить Дмитрия Анатольевича с юбилеем, я составила список 6 причин/поступков, по которым, по моему мнению, Дмитрий Анатольевич положительно превосходит всех высших российских чиновников за последние 25 лет. Подчеркиваю — не за 15 — а за 25. А по некоторым из пунктов он также превосходит большинство известных мне деятелей оппозиции.

Поступки, события в списке:

— все связаны к фундаментальными моральными или политическими убеждениями (это не любовь к айфончикам);
— ни одна не имеет отношения к внешности или биографии ДАМ;
— все выражаются в абсолютно конкретном поступке или нескольких поступках на конкретные даты;
— все, связанные с поступками качества, были проявлены только Медведевым, но ни Ельциным, ни Путиным;

К сожалению, я не могу опубликовать этот список в моём блоге...
по нескольким причинам.

Первое, я попала под жесточайшую либеральную цензуру. И комменты, и личка были завалены негодующими письмами — "теперь мы знаем на кого ты работаешь", "это твой худший пост за год", "я так и знала, что ты настоящее го..о" (женщины не церемонятся с женщинами)). Я живой человек и не могу быть полностью равнодушной к мнению моих друзей, тем более, что часть этих писем пришла от людей, которых я уважаю (лучше сказать — уважала). Испытала то же самое, что испытал бы Фриц Морген, если бы в своём блоге написал, что не все люди в Америке убийцы, воры и нищие. Разница, что Фриц НИКОГДА не решится это написать. А я уже написала, хотя и получила так, что мало не показалось.

Второе, и более важное. Я не хочу давать материал тем, кто ненавидит Медведева из лагеря прохвостов прохановых и глистов ивановых. Они же тупые, как столбы, и сами не найдут компромат, не смогут сформулировать.

И вот — состязание.

Сможете отгадать эти 6 поступков? Вы можете считать, что у Медведева нет ничего хорошего с точки зрения демократов, но всё равно участвовать.  Это ваша возможность показать, что вы хорошо знаете, как работает один конкретный женский мозг — мой. Не соглашайтесь со мной, пожалуйста.  Просто отгадайте, что я имею ввиду.

Все, кто угадает хотя бы 3 из 6 — получит от меня подтверждение личным письмом и будет включен в специальную группу пользователей, которые смогут читать мои посты, которые я не могу опубликовать из-за гонений либеральной цензуры.

А 5 человек, угадавших наибольшее число демократических поступков Медведева с самыми точными характеристиками, получат от меня набор специальных подарков. Например, если у вас есть журнал, то я напишу специальный эксклюзивный пост про него.

Ники и число правильных попаданий будут опубликованы для всех, кто выбьет 3 из 6 или лучше.  Пожалуйста, отвечайте точно и конкретно. 1...2...3...  Попытки перечислить ВСЕ поступки Медведева, их не так много), не будут засчитаны.

Замечу, что есть ОЧЕНЬ МНОГО причин крайне плохо относится к Дмитрию Медведеву, и я могла бы написать разгромный пост об этом.  Разгромные "6 причин очень плохо относиться к Медведеву". И даже напишу его, этот, и весёлый, и пополам с тоской и горем пост. Но его увидят ТОЛЬКО те, кто сможет выбить хотя бы 3 из 6. Если либералы запретили мне публично хвалить Медведева, то я больше не смогу ни одного плохого слова про него сказать публично. Иначе будет подло. И такая бездонная тема для меня закрылась.

Два способа прислать ответ — оставить коммент. Они будут скрываться. Гораздо лучше способ — нажать кнопочку "поделиться" и написать ответы у себя в блоге. Зайду и прочту КО ВСЕМ, кто это сделает.

Желаю всем ни пуха ни пера. Всех люблю.

Дмитрия Анатольевича сердечно поздравляю с 50-летием! Остальное скажу ему только лично.





Так, те, кто считает себя моим другом.  Вам лучше принять участие в конкурсе. Поверьте мне на слово.



Source: http://verola.livejournal.com/178298.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий