27 сентября 2015

Ждут ли Путина в ООН?

Выиграла ли КНДР Чемпионат Мира по футболу в Бразилии в 2014? Зависит от того, какому СМИ вы доверяете.


ВВП: Идея иностранного вмешательства в Сирии приводит меня в ярость. (http://russiancouncil.ru/en/blogs/denis-burakov)

Как же как же. Вы никогда не слышали про Путина? Но Путин же лидер страны, которая командует 2% мировой экономики. Занимает 100е места в мире по безопасности, политическим свободами, и продолжительности жизни. Наконец, это могучий и грозный враг Украины... — А где это — Украина? — удивлённо спрашивает на этом месте собеседник, убивая драматический эффект речи.

На мировой арене Путина не рассмотришь даже в сильный микроскоп. За 15 последних лет роль и значение России упали. Выбирая между благосостоянием и величием страны, граждане России выбрали double zero — два нуля — нет никакого благосостояния, а о величии говорить просто смешно. Грозный победитель Грузии, почётный украинский партизан Путин постепенно и сам становится равен нулю.


"По мне так медведь был лучше"

Специально посчитала в списке новостей — новость о том, что Путин будет выступать в ООН — 14я — четырнадцатая, Карл. После папы Франциска, после демонстраций по погибшим студентам в Мексике, после отказа Крису Брауну в австралийской визе. После Криса Брауна, Карл. Умираю от хохота.

И что он скажет, мы ведь знаем заранее. Даже могу предсказать, как долго будет говорить — минут 40. Там будет много пустой воды и битья себя в грудь. А реальное содержание речи Путина — прямо здесь в нашем блоге до его выступления.

Уважаемые дамы и господа!

Жизнь каждого западного солдата весьма ценная штука, а жизнь русского солдата не стоит ничего. Поэтому если вы хотите серьёзно воевать с ИГИЛ, воевать на суше, а не только с воздуха — вам надо договариваться со мной. Мне ведь, чтобы отправить русских парней на другой конец света воевать за чужие интересы, получать разрешение Конгресса не надо.




А на Украину вы зря обижаетесь, господа. Погорячился, понесло меня, с кем не бывает. Вы же знаете — наш режим не про геополитику. Наш режим про выкачивание из России бабла и размещение этого бабла в ваших же банках, господа. Ну посмотрите на меня — какой из меня геополитик, как из дерьма пуля. Вот про торговлю газом мы понимаем, наше дело торговое, люди мы скромные и послушные. Простите меня, господа, и не сердитесь.

Ну что, как вы думаете, простят капиталисты Путина? Разрешат ему продолжать из России баблос качать или ещё будут его в угол ставить?



Source: http://verola.livejournal.com/182782.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий