27 мая 2015

Кадыров и его старший брат

Когда я задумывала мою verola village — решила, что у меня не будет ничего грязного и страшного — только то, что несёт надежду и счастье. Прекрасные мысли, смелые и умные люди, достижения человеческого гения, любовь...Мне не удалось сдержать данного себе слова, поскольку снова и снова вынуждена писать о страшных братьях — Путине и Кадырове.

Эти двое заняли столько места в России, столько места заняли их испражнения, что пока невозможно полностью их игнорировать, хотя я еще попытаюсь это сделать в будущем.

Этот фильм про Кадырова мне кажется необходимо посмотреть всем, потому что он очень ясный и убедительный, а также потому, что и в вопросах финансов, и вопросах правопорядка Россия двигается к системе, отлаженной в Чечне.

Это НЕОБХОДИМО знать каждому. Пожалуйста поделитесь ссылкой на фильм с теми, у кого её нет.



Путин: — Я воспринимаю его как сына.
Кадыров: — Путин для меня ...Путин — мой кумир.


Source: http://verola.livejournal.com/110311.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий