24 апреля 2015

Где же видео материалы с убийства Немцова ?

Прошло 9 недель с убийства Бориса Ефимовича. Почему видео материалы так и не появились на экранах? Ведь утверждается, что исполнители преступления установлены и арестованы? В мировой практике является стандартной публикация таких матерьялов!

Давайте переберём все существующие возможности и рассмотрим, как и чем могут быть нарушены интересы правосудия и следствия.

Ситуация 1 — видео существует, все лица, попавшие на него, однозначно установлены, ни малейших сомнений по поводу их идентификации нет. Это сейчас утверждается в официальной легенде, утверждается даже, что эти лица под арестом. Эта версия, права, НИКАК не вяжется с тем, что подследственные полностью отрицают свою вину. Видео их не убеждает? Может оно не очень чёткое? Что-то странное, но в любом случае, вреда следствию такая демонстрация — например части снятого — не представляет никакой. Кому и как это может навредить? Создаст слишком сильное предубеждение о виновности у будущих присяжных заседателей? Так покажите только часть! А вот польза от показа может быть решающая. Потому что всегда существует шанс на Ситуацию Номер 2.

Ситуация 2 — видео существует, но НЕ ВСЕ лица, попавшие туда, идентифицированы на 100% надёжности. В таких случаях, всегда и везде, во всех странах видео распространяется в ТВ, социальных сетях, через снимки в газетах. Мало ли кто может узнать подозреваемых — по кусочку лица, по какой-то мелкой детали. Именно так, было немедленно распространено видео после убийства Политковской, именно так поступили с видео избиения Кашина. Видео с взрыва На Бостонском Марафоне было распространено по США почти мгновенно, до попытки ареста Царнаевых, и оно очень помогло — благодаря тому, что их узнали, они не смогли сбежать. Почему же до сих пор нет ни видео, ни хотя бы отдельных кадров с убийства Немцова? Никакого логического объяснения нет. Если убийца(ы) не пойман(Ы), то уже прошли месяцы, достаточные, чтобы сменить внешность и дислокацию. Каждый день дальнейшего промедления с показом видео материалов сейчас помогает убийцам.

Ситуация 3 — никаких видео уже нет, если даже они и существовали после преступления, показывать нечего и незачем. Это что, так и есть на самом деле?

Или почему-то с самого первого часа не было никаких сомнений, кто на кадарх и где субчиков искать? Это последняя интересная возможность, и хочется спросить — а почему была так уверенность с первой же минуты — что дало её следователям. И как же тогда обвиняемые полностью отрицают причастность?

Все возможности, кроме той, что никаких видео просто нет, не объясняют почему мы до сих пор ничего не видели. Непубликация этих материалов нарушает интересы правосудия и следствия, оскорбляет граждан страны, ставит под угрозу успех расследования. Видео после теракта в Париже против редакции Чарли Х. появилось в сети через полчаса. Заиграть убийство можно, конечно. Заиграть можно по-разному, то таинственными исчезновениями, а то истерическими призывами к террору против федеральных силовиков — так кстати озвученных одним из губернаторов.

Но при этом кровь ЦЕЛИКОМ останется на руках того, кто возглавляет балет. Каждый выбирает для себя.


Source: http://verola.livejournal.com/88375.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий