18 декабря 2014

Вечерами я сижу на сайтах знакомств

Иногда мне кажется, что сегодня в реале почти невозможно встретить достойного человека. Беготня дом-работа-магазин по схему ничего «не вижу» растягивается на годы. Времени на поиск достойного друга не хватает.
Не хватает места, не хватает повода. Четыре праздника в год, несколько случайных дней рождений, вот и весь социум. Женщина должна вывернуться наизнанку, чтобы успеть зацепиться хоть за какой-то вариант. Или ехать домой на такси в полном одиночестве в уютную пустую квартиру.

Нужны новые встречи, нужны новые впечатления. Без них жизнь скучна и однообразна.
Длинные вечера я всё чаще использую для осваивания сайтов знакомств. Понимаю всю призрачность моих надежд. Но это лучше, чем просто сидеть и ничего не делать. Под лежачий камень вода не течет. Я изучаю сайты, где одинокие мужчины и женщины хотят познакомиться, чтобы потом выстроить серьезные отношения. Это удивительный мир, сотни тысяч объявлений, миллионы попыток познакомиться, мир надежд и разочарований. Сколько же людей в больших городах остро страдает от одиночества и пытаются вырваться из его железных когтистых лап.


Source: http://verola.livejournal.com/26057.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий