23 декабря 2014

«Девушка для общения» в международном брачном агентстве

Недавно я с удивлением узнала о том, что значительное число online dating сервисов, на самом деле не являются, никакими брачными агентствами и вовсе не преследуют конечной целью заключение брака между потенциальными партнерами.
В мире существует целая индустрия фейковых брачных агентств. Расскажу вам, как это работает.

Русские и украинские женщины в таких фейковых брачных агентствах просто работают «девушками для общения» и получают за это зарплату. Они сидят у себя дома и общаются с иностранцами в режиме телеконференции на темы любви, брака, секса, чего угодно лишь бы подольше задержать на связи иностранного жениха.
Иностранный жених оплачивает связь за каждую минуту разговора. Общение организовано на самом сайте фейкового брачного агентства и строго хронометрируется. «Русская невеста» получает определенный процент от того, что платит иностранный жених. То есть каждая минута разговора приносит ей доход.
Чтобы удержать партнера на линии ««русская невеста» идёт на все. Кто поглупее, норовит сразу раздеться. Кто поумнее, тянет время и аккуратно кормит «жениха» завтраками, рассказывает ему душещипательные истории о своей нелегкой женской долюшке.
Невеста с хорошо подвешенным языком может общаться с «женихом» часами. В день она, как правило, имеет несколько сеансов видеосвязи с разными «женихами». Заработок расторопной, умной невесты может составлять несколько тысяч долларов в месяц.

Взрослым дядям из Германии и Америки хочется поиграть в интеллектуальную игру под названием «Познакомиться с женщиной и завоевать её сердце».
Это не «секс по телефону». Тут всё гораздо тоньше.
Умная и опытная «невеста», как правило, сразу понимает, что нужно иностранному «жениху». Некоторым из них нужны просто внимательные слушатели. И невеста становится платным персональным психологом. Она слушает, поддакивает, вовремя охает, ахает и делает большие глаза.
Некоторые «женихи» хотят почувствовать себя неотразимыми и поднять свою самооценку. И в конце конов, они, видимо, получают то, зачем приходят на сайт.
Это, нечто среднее между походом мужчины к проститутке и посещением личного психолога.
Кто-то из этих женихов, конечно, не исключает для себя возможности жениться в отдаленной перспективе, но «брачное агентстве» такой цели перед собою не ставит. Любые несанкционированные контакты между «невестой» и женихом возбраняются.

В конце концов, вся деятельность «жениха» на сайте сводится к длительному и бесплодному выбору. Он напоминает покупателя, который приходит на восточный базар поболтать, прицениться, но уходит домой, так ничего и не купив. Некоторые из женихов, возможно и не догадываются, что на этом базаре ничего в принципе купить невозможно. Так и ходят годами.

Для русских женщин подобные сервисы это возможность неплохо заработать, вариант надомной работы, но никакого отношения к устройству своей личной жизни эти сервисы не имеют.

Source: http://verola.livejournal.com/28127.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий