01 января 2017

Как мне дают построить завод ...



Читатель задал, задевающий за больное, вопрос — Верола, а чтобы Вы сделали, доведись Вам пожить в Свободной России? Вас на Марс не пускают? Или не дают построить завод по производству электромобилей?

В самом деле, если бы можно изменить в системе ровно одну единственную вещь, что бы это было?  Вот если бы спросили меня моё новогоднее желание, то... я бы не могла его выбрать:


— Чтобы у каждого ребёнка, которого спасают по стандартам западных стран, была возможность получить такое лечение — без безнадёжного рыдания родителей в Интернете?
— Чтобы не было пыток ни в мужских, ни в женских колониях. Чтобы не было в колониях касты опущенных. Чтобы профессиональные садисты и скрытые гомосеки не устраивались туда начальниками режима?
— Чтобы не было слащавой, фарисейской рожи в телевизоре.
— Или всё-таки для меня главное, что когда приходят материалы суда, где нет никаких доказательств, где нет даже намёка на доказательства, то кто-то бы возмущался от этого. Чтобы не уходили в тюрьму люди просто так. Чтобы уходили в тюрьму вместо этого судьи, не имеющие совсем стыда?

??  Что выбрать? У нас так много колючей проволоки, она перепутана такими узлами. Где главное звено? Чего пожелать у говорящей щуки, если она выполняет только одно желание?

Мне понятно, что ничего из моего личного списка не делается в один ход. Даже огромное число честных судей не поможет, потому что, если будет хоть несколько процентов нечестных, все "нужные дела" перейдут им.

Если бы в нашем лагере можно было изменить ровно одну единственную вещь, чтобы это было для вас? Для себя решила, и перерешила, и ещё раз передумала..

Оглавление и помощь блогу — здесь

Source: http://verola.livejournal.com/612567.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий