22 января 2015

Фанатизм в строительстве своего тела

Я не принимаю фанатизма ни в чем.
Излишнее увлечение строительством своего тела и здоровым образом жизни превращает многих женщин и мужчин в серых никчемных существ. Они целыми днями говорят только о калориях и новых комплексах упражнений. Они на этом зациклены. Другие темы кажутся им неинтересными и ненужными.
На этих людей приятно смотреть, общаться с ними та еще та пытка.

женщина и спорт 2

В компании с ними неинтересно. Они не пьют и не едят со всеми. Они плохо понимают общие темы, скучают. Их не любят и презирают за тупость.
Всех людей они делят и классифицируют только по их физической форме.
Один мой парень, как-то так отозвался о нашем общем знакомом:
«Это классный чувак. Представляешь, он лёжа жмёт сто восемьдесят».
И дальше я прослушала исчерпывающую информацию про объём бицепса и трицепса этого «классного чувака», про то, сколько он толкает сприясяда и прочую чушь.
Увидев по телевизору выступление одного известного режиссера, мой парень очень удивился: «Да он просто дрищ. Чего его все так хвалят?»
Из фильмов этот мой парень понимал только самые примитивные боевики. Когда на экране слишком долго не дрались, он начинал нервничать и скучать.

Уютно он чувствовал себя только в компании таких же, как он, интеллектуальных амёб.
В постели он занимался бесконечным самолюбованием и, по-моему, совсем не думал «о деле». Его волновало только, какое впечатление он может произвести на меня. Бр-р-р.

Однажды я на минуту представила себе, как жить с таким мужем. И поняла лучше уж помереть старой девой)



Source: http://verola.livejournal.com/31302.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий